Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие паспорта доступности
2. Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы.
В школе осуществляется обучение и воспитание детей в соответствии с основными образовательными программами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, с учетом индивидуальных возможностей детей.
3. Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. Форма обучения: очная
4. Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления). Пандусов и других устройств нет, вход в школу возможен для ЛОВЗ, т. к. отсутствуют ступени, порог, помощь работников школы. Вход в дошкольную группу оборудован кнопкой вызова для посетителей.
5. Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.). Возможно перемещение по 1 этажу, спортзалу, столовой, мастерской.
6. Наличие специально оборудованных кабинетах, санитрно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализтрованное сантехническое оборудование и.т.д.) - нет.
7. Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. система противопожарной сигнализации с голосовыми извещателями – имеется; информационные табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. — нет
8.Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
Все кабинеты, дошкольная группа, библиотека оборудованы мультимедийной техникой. Для обучающихся и воспитанников е имеются:
- интерактивные доски
- стационарные мультимедийные проекторы
- переносные мультимедийные проекторы
- ноутбуки
- телевизоры
9. Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях. Учебники на электронных носителях имеются.
На официальном сайте в сети «Интернет» МКОУ СОШ с. Матвинур активирована кнопка «Версия для слабовидящих», что обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к информации учреждения в части предоставления возможности масштабирования (увеличения и уменьшения) шрифта и элементов интерфейса официального сайта, в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
10. Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) Все кабинеты и дошкольная группа оснащены персональными компьютерами и ноутбуками, сканирующими устройствами
11. Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов - нет
12. Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования - нет
13. Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящие книги», специальными аппаратами для из воспроизведения) - нет
14. Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования. Дошкольная группа оборудована кнопкой вызова для посетителей
15. Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов Педагог-психолог, Учителями школы пройдены курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ
16. Сетевое взаимодействие в рамках программы «Доступная среда» - нет